7 основных технологий маркировки. Особенности каждого.
Почему есть много технологий маркировки и их популярность
Маркировка продукции обязательна практически во всех сферах производства. Она играет не только важную роль в обороте товара (учет, логистика, контроль), но и защищает оригинал продукции от создания поделок и информирует потребителя о качествах изделия.
Технологии маркировки разные, производитель выбирает нужную ему из ряда факторов:
- типа изделия и поверхности;
- объема производства;
- скорости печати с помощью технологии;
- долговечности печати;
- использования для уникальности товара — дизайна.
Многие технологии маркировки не целесообразны для определенного типа производства или упаковки, либо экономически не выгодны производителю.
7 основных технологий маркировки
Давайте рассмотрим, какие же основные технологии маркировки, их особенности, достоинства и недостатки, в некоторых случаях:
№ |
Технология маркировки |
Особенность печати |
Достоинства |
Недостатки |
1 |
Бесконтактная печать, которая происходит способом распыления чернил на поверхность. |
|
|
|
2 |
Бесконтактная печать, под воздействием высокой температуры чернила распыляются и увеличиваются в объеме. |
|
|
|
3 |
Печать производиться с помощью бесконтактного выжигания поверхности лазером, точнее верхнего слоя изделия. |
|
|
|
4 |
Механическая маркировка |
Относится гравировка, перфорация, штамп и высечка. |
|
|
5 |
Работает за счет переноса информации с красящей ленты на поверхность или упаковку изделия под высокой температурой, которая и воздействует на краску на ленте для переноса данных. Представляет собой оттиск красящей ленты. |
|
|
|
6 |
Термическая маркировка |
Способом оплавления и прожигания поверхности. |
|
|
7 |
Этикетки |
Печать производится на этикетках, а далее с помощью специального оборудования — аппликатора для этикеток переносит их на упаковку или товар. |
|
|
Обратившись в компанию Marking, вы сможете подобрать самую подходящую технологию печати для вашего производства.