Маркировка шоколада, шоколадных конфет и продуктов из какао.

В чем отличие этой маркировки от других

Шоколад, шоколадные конфеты и какао в 2018 году получили отдельные требования к маркировке, поэтому эти продукты не маркируются также как остальные пищевые товары. Здесь упор идет именно на состав продукта, то есть шоколада. Например, молочным шоколадом теперь может называться только продукт, в составе которого содержится не менее 25% какао-продуктов и 14% молочных продуктов,  шоколад – продукт в составе которого содержится не менее 35% какао-продуктов.

Приказ Минагрополитики № 157 определяет и другие нормы и ограничения, поэтому прежде чем использовать для названия товаров такие слова как “шоколад”, “молочный шоколад”, “шоколадные конфеты” и др., необходимо внимательно ознакомиться с данным приказом, чтобы не понести убытки при печати больших партий неправильной маркировки. Если товар не соответствует нормам содержания какао-продуктов как указано в приказе, производителю придется искать другие названия для своего продукта. 

Изначально правильно определенное название продукта из какао, скажем так, исключает необходимость менять нормативно-техническую документацию, включая перерегистрацию штрих-кодов, что достаточно затратно и проблематично. 

Остальные требования к маркировке шоколада остаются всё те же, как и для других пищевых продуктов: 

  • маркировка должна быть четкой, на видном месте, доступном для покупателей;
  • информация должна быть полной — состав продукта, здесь обязательно необходимо указать именно процент какао-продукта помимо других компонентов (масло иллипе, пальмовое, сал, ши, кокум, манго и другое);
  • обязательно должна быть информация о поставщике, производителе;
  • маркировка должна быть нестираемой в течении всего жизненного цикла товара и другое. 

Технический процесс маркировки шоколада

Для маркировки шоколада, шоколадных конфет и какао используются разные типы маркировочного оборудования. Здесь уже выбор за производителем, ведь никто не может обязать использовать, например, тот же лазерный маркиратор. Чаще всего, производители отдают предпочтение каплеструйным и термоструйным маркираторам. Также спросом пользуются термотрансферные маркираторы, для создания этикеток на упаковку. Использование лазерного маркиратора возможно, но не совсем целесообразно, ведь чаще всего упаковкой этих продуктов является бумага, картон, пищевая пленка. 

Выбор маркиратора зависит о множества ваших требований к маркировке и объемов производства и если вы не можете определится с типом или моделью маркиратора, компания Marking.in.ua поможет и создаст все необходимые условия для создания качественной маркировки. 

Уточнить цену
×
Обратная связь
×
Заказать звонок
+
Жду звонка!