Особенности маркировка обуви, обувных колодок

Особенности маркировки обуви

Маркировка при производстве обуви ставиться не только на упаковке (штрих-коды, логотипы и т.д.), но и непосредственно на самом изделии. Маркировка обуви и обувных колодок производиться в несколько способов. Первый — маркировка с помощью этикетки, второй — маркировка на текстиле, в виде бирки или ленты прошитой внутри обуви. Для обувных колодок производители часто используют и “выбитую” лазерную маркировку. 

Особенность маркировки обуви в том, что так как это изделие долгосрочного пользования, маркировка также должна быть устойчива к разным типам износа. Маркировка на этикетке предоставляет покупателю основную информацию, которая важна при первом осмотре товара — размер обуви, длина стельки, материал при изготовлении разных частей изделия и бренд. Но обязательным является и маркировка, которая будет постоянно присутствовать на изделии — опять же размер обуви, штрих-код в некоторых случаях, длина стельки, модель. 

Какой маркиратор выбрать для маркировки обуви и обувных колодок 

Разберем подробно каждый вид маркировки, который уместен при производстве обуви и типы маркираторов для печати:

  1. Этикетки. Маркировка этикетками производиться специальными профильными маркираторами, которые создают только этикетку, далее этикетка вручную переноситься на изделие и клеиться на нужное место. Либо это небольшой принтер для этикеток, либо термотрансферный маркиратор (ТТП). 
  2. Маркировка на текстильных частях, бирках. Здесь уместно использовать струйные маркираторы. Четкий тип маркиратора (каплеструйный или термоструйный) стоит делать из набора информации, который вы собираетесь оставлять на текстиле. Например, если вас интересуют данные только в размере, длине стельки и например названии бренда, тогда подойдет каплеструйный маркиратор. Если вы хотите напечатать штрих-код либо же логотип компании — обратите внимание на термоструйные маркираторы, у них разрешение печати значительно выше. 
  3. Лазерная маркировка на колодке. Такой тип маркировки самый устойчивый к износу. При печати не используются чернила, а деформируется верхних слой поверхности колодки, что создаёт эффект гравировки. Данный способ часто используют и чтобы оставить логотип компании на колодке, а также важную информацию, как на больших производствах, так и на маленьких. 

Если у вас возникли трудности с выбором маркиратора или с решением для печати, специалисты компании Marking.in.ua помогут вам не только подобрать нужное маркировочное оборудование, но и проконсультируют и предоставят спектр услуг по печати и обслуживанию маркираторов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уточнить цену
×
Обратная связь
×
Заказать звонок
+
Жду звонка!