Особенности маркировка парфюмерии, духов и туалетной воды.
Особенности маркировка парфюмерии, духов и туалетной воды
В первую очередь, маркировка парфюмерии, духов и туалетной воды — это защита репутации бренда и производителя от подделок на рынке. Не важно, элитная это парфюмерия или нишевая, производитель обязан промаркировать товар для учета, брендирования и доступа информации о товаре для покупателя.
Многие производители, дабы не портить дизайн флакона парфюмерии и духов, используют для маркировки различные типы кода — штрих-код и QR-код, Data Matrix коды. Таким образом, получается уменьшить объем текста маркировки на флаконе любого размера. Здесь же сразу решается проблема с учетом парфюмерной продукции в товарообороте. Производитель оставляет информацию как на вторичной картонной упаковке парфюмерии, так и на самом флаконе. В особенности, на флаконе обязательно должен быть уникальный код продукции, по которому покупатель сможет определить оригинальность товара.
Какое оборудование выбрать для маркировки парфюмерии, духов и туалетной воды?
И так, давайте рассмотрим два случая маркировки парфюмерии. Первый — это маркировка на первичной упаковке, на флаконе. Такая маркировка делается либо с помощью этикетки с информацией, либо с помощью печати на самом флаконе. И первый и второй вариант делается, чаще всего, на дне флакона, чтобы не портить его дизайн.
Вариант с этикетками используется часто, но такой метод становится менее популярным, особенно в производстве элитной парфюмерии. Он является менее надежным, потому как парфюмерия товар длительного использования, а этикетка может со временем повредиться.
Печать на флаконе является более надежной и даже менее затратной, ведь даже при струйной печати с использованием чернил не требуется оборудование для переноса этикеток и печати на них.
Такой же вариант подходит и для печати на вторичной упаковке. Термоструйная печать способна печатать информацию с высоким разрешением, включая разные типы кодов и логотипы.
Для стеклянного флакона или металлического дизайна первичной упаковки подойдет лазерная печать. Она создаст качественную маркировку на любом типе поверхности и любого цвета. Такой способ маркировки не требует расходных материалов и не испортит первоначальный вид тары парфюмерии. Кроме того, печать будет долговременной и не сотрется от процесса хранения или износа.
Вы можете рассмотреть самые актуальные модели маркировочного оборудования на сайте Marking.in.ua. Компания не только поможет с подбором подходящего маркиратора, но и доставит его на ваше предприятие и организует процесс запуска оборудования.