Ручные маркираторы. Область применения, особенности
Особенности ручных маркираторов
Не всегда производитель может позволить себе стационарный маркиратор и это зависит не только от финансовых возможностей, но и и от конечных целей и задач маркировки, типа товара компании и многого другого. Например, зачем компании покупать стационарный маркиратор, если объемы производства позволяют маркировать товар вручную? Или как промаркировать стационарным маркиратором те же трубы или большие коробы, которые не поставишь на товарную ленту? Здесь на помощь как раз и приходят ручные маркираторы.
Ручные маркираторы, по качеству маркировки, ничуть не хуже стационарных, отличие только в том, что процесс менее автоматизирован.
Настройки шрифта, информация и прочее также может регулироваться как и в обычном маркираторе. Более новые модели продуманы так, чтобы сотруднику было легко и комфортно оставить нужную информацию.
Например, модель ручного термоструйного маркиратора Fastjet, которую продает компания Marking.in.ua, способна:
- как стационарный маркиратор печатать информацию с разным цветом и типом чернил;
- печатает на любом типе поверхности от 1 до 5 строк;
- есть возможность загрузки информации через USB;
- скорость печати 70 м/минуту;
- способен оставить информацию — QR код, смена, счетчики, логотип, текущая дата, текст, срок годности, штрих-код.
Совсем не плохо как для простой ручной машинки, не так ли?
Область применения
Чаще всего, ручные маркираторы пользуются спросом у компаний, которые не занимаются производством товара, но имеют дело с его оборотом. Это значительно сокращает затраты на оборудовании и позволяет быстро и четко оставить всю необходимую информацию на вторичной упаковке товаров. Пользуются спросом ручные маркираторы и в сфере производства крупногабаритных товаров или изделий необычной формы. В данном случае, можно оставить крупносимвольную печать на тех же плитах, трубах, паллетах без проблем, сразу на точке производства или складе. Из-за этого ручные маркираторы так популярны не только среди производителей мелкой продукции (пищевого производства, производства медицинских товаров и т.д.), но и среди производителей строительных материалов, оборудования, в машиностроении и многое другое.