Кодирование и маркировка — технологии, “спасающие” пищевые и фармацевтические бренды.

Кодирование и маркировка

Актуальность кодирования и маркировки информации растет с каждым днем и является отличным инструментом для предоставления информации потребителю. Почему именно кодирование? Мы рассматриваем кодирование как шифрование как основной, так и дополнительной информации в виде штрих-кода, QR- кода, DataMatrix и прочих методов, которые помогают:

  • использовать маркировку на небольшой продукции ил упаковке;
  • добавить для клиента основную информацию о эксплуатации, характеристиках, информации о производителе продукта или медикаментов;
  •  уменьшить затраты при больших объемах — всю дополнительную информацию можно методом кодирования разместить в штрих-коде, а на упаковке оставить обязательную информацию. Таким образом производитель уменьшает затраты времени на маркировку и затраты расходных материалов, например, чернил. 

Многая информация, которая оставляется с помощью маркировки на пищевой продукции или фармацевтической является обязательной по нормам и требованиям рынка и государства. 

Не стоит забывать, что пищевое и фармацевтическое производство всегда связано с большими объемами товаров. Маркировка связанная не только с прямой печатью на продукции, но и с правильной настройкой и установкой оборудования, дабы уменьшить количество ошибок печати и сделать процесс полностью автоматизированным. Именно поэтому такие производители обращают свое внимание на проверенные модели маркировочного оборудования, с технологией печати, которая подойдет под несколько видов упаковки. В данном, случае любые минимальные действия могут либо оптимизировать процесс, либо замедлить из-за одной ошибки. 

Уточнить цену
×
Обратная связь
×
Заказать звонок
+
Жду звонка!