Маркировка колбас (копченых, полукопченых, вареных и прочих)
Особенности маркировки колбасных изделий
Колбасные изделия относятся к пищевым продуктам, но необходимо учитывать специфику упаковки. Есть пищевая упаковка-пленка на различных типах колбас и непищевая. Этикетки — универсальный способ маркировки, которые используют больше оптовые покупатели производителей, но производитель обязан промаркировать свой товар, для дальнейшей перепродажи и транспортировки.
Если мы говорим о упаковке самого изделия, то печать на пищевой и непищевой пленке может делаться одним и тем же маркиратором, просто с разными видами чернил. Есть пищевые чернила, которые соответствуют всем нормам и не несут вреда потребителю. В любом случае, маркировка становится универсальной, даже если ассортимент производителя разнообразен.
На вторичной упаковке (пленка, вакуумные и картонные упаковки и многое другое) печать более разнообразна и может выполняться всеми видами маркировочных принтеров.
Какое оборудование выбрать для маркировки колбас?
Для натуральной пищевой оболочки колбас подойдет каплеструйный и термоструйный маркиратор, с применением неспиртовых пищевых чернил. Такая маркировка будет устойчива к перепадам температуры, влажности и отобразит важную информацию на продукте.
Для непищевой оболочки и вторичной упаковки подойдут эти же типы маркираторов, с применением и пищевых и, для вторичной тары, непищевых чернил. С термоструйными маркираторами можно оставить и логотип производителя на оболочке изделия.
Лазерные маркираторы, в данном случае, помогут оставить маркировку на вторичной упаковке. Таким образом можно промаркировать лотки, коробки и пластиковые упаковки.
На сайте Marking.in.ua вы сможете найти разные типы маркировочного обудования. Особое внимание уделите скорости печати и высокому уровню автоматизации моделей. Также, в ассортименте компании представлены ручные маркираторы, которые помогут быстро и качественно оставить маркировку на больших коробках, паллетах и тарах для транспортировки колбасных изделий.