Таинство маркировки косметической продукции: о чем говорят знаки?
Знаки на косметической продукции
Мы многое рассказываем о создании маркировки на продукции любого типа, давайте же поговорим о том, что же вообще означает маркировка и как её расшифровать. Косметическая продукция, до момента введения на рынок, должна быть промаркирована не только основной информацией о составе и характеристиках продукта, но и иметь узнаваемые знаки, которые сразу информируют покупателя о качествах товара. Информация должна быть разборчива, понятна, расположена на видном месте продукта (на стикере, этикетке, бирке или самой упаковке) и должна быть напечатана на государственном украинском языке.
Какие же основные знаки мы можем увидеть на косметической продукции:
Знак |
Расшифровка |
![]() |
Информация о продукте в сопровождающих материалах |
![]() |
Период использования после открытия упаковки |
![]() |
Минимальный срок годности продукта |
![]() |
Производитель гарантирует экологичную вторичную переработку упаковки продукта |
![]() |
Упаковка, в которой содержится косметическое средство, была сделана из отходов и подлежит такой же утилизации |
![]() |
Знак показывает, что косметическое средство состоит из 95% натуральных ингредиентов, а органических – не ниже 10% от общей массы продукта. |
![]() |
Значок, указанный на косметике, произведенной в ЕС, гарантирует, что количество средства в упаковке идеально соответствует заявленному. |
![]() |
Косметическое средство не тестировалось на животных. |
![]() |
Косметическое средство легко воспламеняется, нельзя использовать при высоких температурах или у источника открытого огня. |
Есть ещё достаточно много индивидуальных обозначений для каждой страны производителя, но для потребителя именно эти знаки достаточно узнаваемы в любой стране. Наличие знаков, не освобождает производителя от ответственности четко прописывать все компоненты в составе косметического средства, особенно вещества — аллергены. Если информации слишком много и она не помещается на основную тару товара (тюбик, упаковку и т.д.), производители используют штрих-коды и Qr-коды. Это решает сразу и проблемы с учетом товаров и с информативностью для потребителя.
Решение маркировки косметической продукции
Компания Marking.in.ua предлагает разнообразный тип маркировочное оборудования для вашего производства или склада косметической продукции. Вы можете не только купить оборудование, но и взять его в аренду, заказать услуги по маркировке партии товара или же обратиться к специалистам компании за техническим обслуживанием вашего маркиратора.